7industrial

Модернизированный алюминиевый интеркулер для Can-Am Maverick X3 Turbo X RS DS 2017-2019 18 гг.

Модернизированный алюминиевый интеркулер для Can-Am Maverick X3 Turbo X RS DS 2017-2019 18 гг.

Модернизированный алюминиевый интеркулер для Can-Am Maverick X3 Turbo X RS DS 2017-2019 18 гг.

SKU YLQ.00832 707800686 Category Tag

Применимость: Can-Am X3 Turbo 2017-2019, X3 X DS Turbo R, X3 X RS Turbo R 2 | 4-дверный, радиоуправляемый Описание: C Огромный стержень и пластинчатый сердечник размером 12 x 11 x 4 дюйма. C Литые концы резервуара C Концы катаных труб C Конструкция из алюминиевого стержня и пластины C Монтажное оборудование включено C Давление проверено при 45 фунтах на квадратный дюйм C 100%+ читать далее Пространство для потока, чем у стандартного C. Цельная сварная конструкция не протекает, как оригинальные пластиковые концевые баки. Модернизированный интеркулер может значительно улучшить производительность вашего Can-Am X3. Независимо от того, используете ли вы стандартную версию или высокопроизводительный комплект с большим инжектором, интеркулер подойдет. помогите снизить температуру наддувочного воздуха, чтобы воздух поступал в охладитель двигателя. Более холодный воздух — это то, что нужно каждому двигателю и турбокомпрессору для максимальной производительности. Заводской интеркулер из-за своего местоположения очень склонен к перегреву. Внизу установлен большой вентилятор, помогающий пропускать воздух. Когда температура заряда увеличивается, это лишает вас значительной мощности. Для тех, кто интенсивно эксплуатирует свой X3, это необходимая модернизация. Разработанная как прямая замена заводского интеркулера. в нем по-прежнему используются OEM-вентилятор и крышка воздуховода интеркулера. Это также работает с заводскими шлангами интеркулера. В концевых резервуарах большего размера стержень и пластинчатый сердечник на 1,50 дюйма толще стандартного. Чтобы доказать его работоспособность, мы протестировали интеркулер параллельно со стандартным интеркулером на модифицированном Can-Am X3. Поскольку единственной переменной был интеркулер, наш сценарий тестирования заключался в том, чтобы 5 раз подряд полностью включить динамометрический стенд, а на 6-м этапе записать данные о температуре наддувочного воздуха. Преимущества интеркулера также были замечены, когда мы попытались увеличить давление наддува на большой форсунке до 19 фунтов на квадратный дюйм. Со штатным интеркулером датчики детонации не порадовали. Однако после установки интеркулера более низкие температуры наддува позволили нам максимизировать производительность как для двигателей с октановым числом 91, так и для 100 при более высоких уровнях наддува. Особенности: Интеркулер с баками с литыми концами. Работает с заводским вентилятором и шлангами. Улучшение на 5?% по сравнению со стандартными. Идеально подходит для стандартных или мощных автомобилей.

Связаться с нами
Please enable JavaScript in your browser to complete this form.