10-14 POLARIS RANGER 800 — НОВАЯ МУФТА ПЕРВИЧНОГО ПРИВОДА EBS в сборе! опыт экипажа

10-14 POLARIS RANGER 800 — НОВАЯ МУФТА ПЕРВИЧНОГО ПРИВОДА EBS в сборе! опыт экипажа

10-14 POLARIS RANGER 800 — НОВАЯ МУФТА ПЕРВИЧНОГО ПРИВОДА EBS в сборе! опыт экипажа

Для нового сцепления EBS послепродажного обслуживания, выполненного в виде первичного сцепления Polaris (также известного как приводное) в стиле оригинального оборудования, созданного специально для Ranger 800 2010–2014 годов, все пакеты, включая Full/Mid и XP/Crew. Это сцепление предназначено только для Ranger, в отличие от других, которые я видел на вторичном рынке. Я потратил много времени на тестирование и доработку этих сцеплений перед их продажей, чтобы убедиться, что они работают плавно и отзывчиво на Ranger 800. Я гарантирую, что это подходит для готовых к использованию грузов и пружины, уже установленных в нем. это сцепление типа EBS. Это означает, что он имеет односторонний подшипник, который добавляет EBS (систему моторного тормоза) при скорости ниже 5 миль в час на Ranger 800 некоторых лет, который изначально не имел функции EBS на первичной стороне. Если вы хотите большего замедления на более высоких скоростях, сначала необходимо добавить его во вторичную спираль. . Если у вас есть определенные модели Limited, у вас уже было сцепление этого типа, и оно будет работать так же, как и стандартное. Если вы приобретете Ranger 800 еще на один год или в пакете, вы почувствуете, что это обновление помогает вам немного замедлиться, когда вы отпускаете газ, что означает меньший износ тормозов. КОМПЛЕКТАЦИЯ: ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ ПАКЕТОВ RANGER 800 2010–2014 ГОДА.*

Связаться с нами
Please enable JavaScript in your browser to complete this form.