Для Ford F150 Bronco 1992-1996 и F250 F350 1992-1997 Педаль тормоза и сцепления F3TZ2455A
Product categories
- Автозапчасти (11077)
- Другие части (1402)
- Запчасти для UTV (6673)
- Запчасти для велосипедов (7)
- Запчасти для газонокосилок (8621)
- Запчасти для гольф-каров (3086)
- Запчасти для грязных велосипедов (304)
- Запчасти для картинга (172)
- Запчасти для квадроциклов (6966)
- Запчасти для минибайков (333)
- Запчасти для моторных лодок (592)
- Запчасти для мотоциклов (12026)
- Запчасти для сельскохозяйственной техники (331)
- Запчасти для скутеров (875)
- Запчасти для снегоходов (2667)
- Запчасти для тележки (1)
- Запчасти для тракторов (10484)
- Запчасти Тракор (23)
Product tags
Для Ford F150 Bronco 1992-1996 и F250 F350 1992-1997 Педаль тормоза и сцепления F3TZ2455A
Для Ford F150 Bronco 1992-1996 и F250 F350 1992-1997 Педаль тормоза и сцепления F3TZ2455A
Информация: Высококачественные изделия серии шасси. Изготовлены из высокопрочных стальных труб для превосходной прочности и долговечности. Стабильная производительность, надежное качество и длительный срок службы Равномерная толщина, без газовых пузырей, шлака, трещин, разрывов или неполного сплавления. Измеряется специализированными контрольными инструментами после сварки, чтобы убедиться, что сборочные отверстия, вставки втулок и размеры установки соответствуют требованиям. Настоятельно рекомендуется профессиональная установка (инструкция не входит в комплект) Настоятельно рекомендуется выравнивание после установки 100% новый Тип: узел педали тормоза и сцепления Расположение: спереди Гарантия 1 год Прямая замена. Стабильные характеристики, высокая надежность. Номер оригинального оборудования: F3TZ2455A/F3TZ-2455-AТаблица совместимости: Для Ford F-150 1992-1996 гг. Для Ford Bronco 1992-1996 гг. Для Ford F-250 1992-1997 гг. Для Ford F-350 1992-1997 гг. ТОЛЬКО для механических коробок передачСодержимое упаковки: 1 шт. Педаль тормоза и сцепленияОбратите внимание перед установкой: правильная последовательность сборки заключается в том, чтобы сначала вдавить распорный блок в шлиц, а затем затянуть гайку с моментом затяжки приблизительно 33–45 Н·м. Невозможно напрямую использовать пневматический пистолет с высоким крутящим моментом для вдавливания амортизационного блока в шлиц, так как этот метод серьезно превысит требования к крутящему моменту, который может выдержать болт, и может привести к поломке болта.
Related products
-
Запчасти для снегоходов
Литой виниловый пол для полноразмерной кабины Chevy Pickup Std 88-98 ЗАМЕНЯЕТ КОВРИК